Внедрение
IP-АТС Asterisk
на сети предприятия

Разработаем ТЗ / Развернем за 3 дня / Бюджет от 100 000р.

от 100000
р.
Asterisk - система IP-телефонии, бесплатная и с открытым исходным кодом

  • Внедрение телефонии с нуля
  • Интеграция с существующими аналоговыми и цифровыми АТС
  • Услуги технической поддержки
  • Построение Call-центра на базе Asterisk
  • Построение защищенных каналов связи
  • Объединение удаленных офисов в единую инфраструктуру
  • Организация аудио и видео конференций
  • Установка расширенной статистики

Выбор аппаратного обеспечения и настройка и конфигурации
IP-АТС Asterisk

Выбор аппаратного обеспечения и настройка и конфигурации
IP-АТС Asterisk

Развертывание платформы компьютерной телефонии Астериск состоит из следующих этапов:

  1. Выбор и настройка аппаратного обеспечения с интерфейсом E1
  2. Установка операционной системы
  3. Установка программного обеспечения ASTERISK и драйверов
  4. Настройка телефонной платы c Asterisk
  5. Общие настройки программного приложения ASTERISK
  6. Настройка потока E1 с сигнализацией PRI
  7. Настройка DAHDI

Внедрим IP АТС Asterisk,
на вашем предприятии, за 6 шагов

Выявить потребности
Мы эксперты по внедрению IP АТС Asterisk, приедем к Вам в офис, в удобный день и время. Проведем интервью, на котором запишем и структурируем все Ваши пожелания
1
Разработать ТЗ и план график
Разработаем подробное техническое задание на функционал и план-график по внедрению IP АТС Asterisk на сети Вашего предприятия. Техническое задание подписываем с обоих сторон
2
Оформляем договор
После формального согласования ТЗ, заключаем официальный договор на внедрение IP АТС Asterisk. Условия оплаты 50% предоплата, остаток по выполнению работ
3
Назначаем ответственных
В процессе реализации проекта по внедрению, мы рекомендуем, формально, приказом назначить ответственного со стороны Заказчика, это позволит быстрее реализовать задачи проекта по плану-графику
4
Выполнить работы по плану
На этом этапе проводим работы в соответствии с техническим заданием и планом-графиком работ по проекту. Настройка оборудования, развертывание IP АТС, схемы маршрутизации звонков. Оплата остатка работ по внедрению IP-телефонии.
5
Поддержка и документация
В течении 30 дней мы предоставим бесплатную техническую поддержку, передадим документацию и доступы к IP АТС Asterisk
6

Пример ТЗ

  • Нумерация внутренних абонентов четыре знака
  • Первая цифра номера 1ХХХХ
  • Нумерация в каждом отделе
  • Отдел является отдельной звонковой группой
  • Если вызываемый абонент любым образом недоступен для вызова, то звонок перекидывается на всю группу
  • Логика обслуживания входящих вызовов: Поднять трубку. Проиграть приветствие. Проиграть рекламу про текущие акции. Проиграть варианты вызова различных отделов или предложить набрать номер абонента. Начиная с пункта 2 ожидать ввода каких-либо команд. После окончания п.4 ждать ввода команд ещё 10 секунд. В случае отсутствия команд снова проиграть варианты вызова.Если абонент не дает команду, перевести звонок на секретаря
  • Голосовая почта. Если абонент недоступен для вызова, переключить звонок на голосовую почту
  • Разрешены вызовы только на Россию

Что такое Asterisk?

Asterisk, наверное, лучшая в истории телекоммуникаций, IP АТС, которая бы соответствовала потребностям бизнеса, любой ценовой категории

Неважно какого размера ваш бизнес, как много вы готовы тратить на услуги связи, какой у вас трафик, в любом случае Asterisk - это то что вам нужно.

Объяснение данного феномена лежит в открытой архитектуре АТС Asterisk.

После ее установки на предприятии вы получаете тот функционал который вам необходим в первую очередь, потом, по мере роста потребностей, вы всегда сможете добавить новые интересные только вам функции.


Asterisk принципиально отличается от традиционных АТС и существенно превосходит их функционал


Эволюция традиционных АТС - это процесс берущий свое начало от ручных аналоговых коммутаторов постепенно трансформирующихся под современные цифровые реалии.

Asterisk же изначально опирался на компьютерные технологии. Он создавался как альтернатива традиционным дорогим и технологически закрытым АТС, группой компьютерных инженеров (хакеров), которые не имели желания платить за дорогостоящее оборудование с закрытым от редактирования функционалом.


Asterisk - это конвергентная платформа IP - телефонии с открытым исходным кодом (лицензии GNU GPL)


Именно открытый код и сделал Asterisk надежным, многократно проверенным и популярным рыночным продуктом. Сама идея создания бесплатной АТС, с бесплатным трафиком, увлекла, в 1999 году, десятки профессионалов со всего мира. Сегодня, сообщество Asterisk огромно и насчитывает несколько тысяч профессиональных приверженцев, кропотливо и самозабвенно работающих над совершенствованием функционала и надежности АТС Asterisk.


Asterisk - это бесконечный набор функций, который систематически пополняется новыми возможностями


Когда над одной технической проблемой работают тысячи профессионалов, со всего мира, не жалея сил и времени, результат и не может быть иным.

Другой вопрос как организовать этот процесс не утратив качества и технологической гармонии конечного продукта. Тут и проявился организационный гений Марка Спенсера, создателя первого кода Asterisk, позже ставшего президентом и техническим директором компании Digium.


Asterisk объединяет более 100 лет знаний о телефонии в надежный набор тесно интегрированных телекоммуникационных приложений


Сила Asterisk заключается в ее настраиваемой природе, дополненной непревзойденным соблюдением стандартов.

Встроенные приложения, такие как голосовая почта, конференц-связь, очереди вызовов, музыка в ожидании и удержание вызова являются стандартными функциями, встроенными прямо в программное обеспечение.

Одно из главных отличий Asterisk от традиционных АТС это то, что все входящие каналы (и стационарные, и мобильные) рассматриваются одинаково.

Нет никаких проблем в подключении к АТС мобильных телефонов или иных устройств мобильной связи и телеметрии. Абонентам Asterisk не нужно набирать никаких дополнительных цифр для переадресации вызова.

Концепцию автономного ресурса (например, приемной) гораздо сложнее реализовать на традиционной АТС, поскольку система не позволит внешним ресурсам иметь доступ к внутренним функциям.

Справедливости ради следует отметить, что многие традиционные АТС предлагают такую функциональность, но она обычно ограничивается в функциях и требует сложного, запатентованного программного обеспечения, которое должно быть установлено.

АТС Asterisk обрабатывает все каналы одинаково. Это означает, что, например, внутренний пользователь может существовать на удаленном конце внешней соединительной линии (сотовый телефон) и обрабатываться АТС точно так же, как если бы это был бы обычный пользователь и находился на внутреннем номере, в офисе.


Впрочем, на данном этапе, от общего обзора АТС Asterisk мы будем вынуждены перейти к предметному детальному рассмотрению его функционала и прочим техническим деталям, которые наверняка полезны и интересны профессионалам, но не всегда нужны рядовым пользователям и владельцам АТС Asterisk.

Подробному техническому обзору мы посвятили цикл статей с которыми вы можете ознакомиться по ссылкам ниже.


Если же технические детали вам, на данном этапе не нужны, то достаточно понять, что Asterisk - это бесплатная связь, очень удобная, многофункциональная и находящаяся на пике современных технологических возможностей.

Asterisk постоянно развивающаяся среда, которая уже оставила далеко позади все традиционные АТС и каждый день штурмующая все новые и новые цифровые телекоммуникационные вершины. Просто потому, что Asterisk и есть одна из подобных вершин. Так она задумывалась, так она и развивается.


Asterisk - это новый чудный мир в области телекоммуникаций и связи

Присоединиться к нему или плестись в технологическом хвосте традиционных дорогих и неповоротливых АТС - это только ваше решение. Попробуйте Asterisk и жалеть о сделанном выборе вам наверняка не придется.

ОТЗЫВЫ ДОВОЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ
ООО "Авангард Телеком" г.Королев
ООО "Бонтел Инжиниринг" г.Москва
ООО "СД "Деловые Партнеры" г.Москва
ФГУП ЦРОС ГА г.Москва
ООО "Электронное Облако" г.Москва
Converstel, г.Москва
ООО "Интернет Технологии" г.Электросталь
ООО "Корпорация Связи" г.Москва
ООО "МКС" г.Киров
ООО "Пушкино-Телеком" г.Пушкино
ООО "СкайНэт" г.Ноябрьск
ООО "Олком" г.Москва
ОАО "АРЗ-6" г.Москва
ООО "Вебинар" г.Москва
ООО "Азимут Телеком" г.Москва
ООО "Глонасс Северо-Восток"
ООО "Комплексные Телекоммуникации" г.Москва
ООО "МобиРост" г.Москва
ООО "Агрико" г.Москва
ООО "Тера Телеком" г.Москва
Click to order
Total: 
Ваше имя
Ваш Email
Ваш телефон
ЗАКАЗ ЗВОНКА
Оставьте, пожалуйста, заявку. Мы свяжемся с Вами в течение 15 минут и ответим на все вопросы!
Гарантируем 100% конфиденциальность.

лицензионный и регуляторный консалтинг

Получение, продление, переоформление лицензий связи в Роскомнадзоре
Прохождение процедуры экспертизы ЭМС, получения радиочастот в ГРЧЦ и регистрации РЭС
Ввод в эксплуатацию сооружений связи по 258 приказу в Роскомнадзоре
Решение задач СОРМ на сети оператора связи
Подключение к услуге аутсорминга (сормирование) для операторов услуг связи, со скоростью uplink от 10 Мбит/с до 10 Гбит/с

АНАЛИЗ РЫНКА и M&A консалтинг

Пошаговая инструкция как стать провайдером с 0
Оценка и участие в сделках по слияниям и поглощениям

Системная интеграция

Развертывание IP АТС на сети предприятия