ПРОЙДИТЕ ПРОВЕРКУ РОСКОМНАДЗОРА Легко и без замечаний!

✔ Оплата по договору безналичным способом
✔ Рассрочка платежа
✔ 100% гарантия прохождения проверки без замечаний

Существует два вида проверок Роскомнадзора => плановая и внеплановая
"Проверка Роскомнадзором проводится в соответствии с утвержденным типовым регламентом. Ниже представлен типовой регламент проверки оператора услуг местной телефонной связи"

Игорь Иванников
Управляющий партнер Telecomika
Типовой регламент № 1

проведения проверки по контролю (надзору) за деятельностью в области связи лицензиатов, имеющих лицензии на оказание услуг местной телефонной связи, за исключением услуг местной телефонной связи с использованием таксофонов и средств коллективного доступа
I. Общие положения
1.1. Порядок организации проверки
1.1.1. Проверка проводится на основании распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора). Типовая форма распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора) устанавливается федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации. Проверка может проводиться только должностным лицом или должностными лицами, которые указаны в распоряжении или приказе руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора).
1.1.2. В распоряжении или приказе руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора) указываются:
1) наименование органа государственного контроля (надзора);
2) фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
3) наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими деятельности;
4) цели, задачи, предмет проверки и сроки ее проведения;
5) правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования;
6) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
7) перечень административных регламентов по осуществлению государственного контроля (надзора)
8) перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки.
9) даты начала и окончания проведения проверки.
1.1.3. Заверенные печатью копии распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора) вручаются под роспись должностными лицами органа государственного контроля (надзора), проводящими проверку, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю одновременно с предъявлением служебных удостоверений. По требованию подлежащих проверке лиц должностные лица органа государственного контроля (надзора) обязаны представить информацию об этих органах в целях подтверждения своих полномочий.
1.1.4. По просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя должностные лица органа государственного контроля (надзора) обязаны ознакомить подлежащих проверке лиц с административными регламентами проведения мероприятий по контролю и порядком их проведения на объектах, используемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности.

1.2. Ограничения при проведении проверки
1.2.1. При проведении проверки должностные лица органа государственного контроля (надзора) не вправе:
1) проверять выполнение обязательных требований и требований, если такие требования не относятся к полномочиям органа государственного контроля (надзора), от имени которых действуют эти должностные лица;
2) осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя;
3) требовать представления документов, информации, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;
4) распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) превышать установленные сроки проведения проверки;
6) осуществлять выдачу юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю.
Что проверяют:
Перечень нормативных правовых актов и содержащихся в них требований, соблюдение которых проверяется при проведении контроля (надзора) за деятельностью в области связи лицензиатов, имеющих лицензию на услуги местной телефонной связи, за исключением услуг местной телефонной связи с использованием таксофонов и средств коллективного доступа, и перечень документов, представляемых лицензиатами к началу проверки.

● Начало оказания услуг связи.
● Территория оказания услуг связи.
● Обеспечение предоставления абоненту обязательных услуг связи.
● Выполнение Правил оказания услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18.05.2005 № 310.
● Выполнение правил присоединения сетей электросвязи и их взаимодействия, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 08.03.2005 № 161.
● Использование радиочастотного спектра.
● Выполнение требований к системе управления сетью.
● Реализация требований к сети и средствам связи для проведения оперативно-разыскных мероприятий.
● Предоставление сведений о базе расчета обязательных отчислений (п. 1 Порядка предоставления сведений о базе расчета обязательных отчислений (неналоговых платежей) в резерв универсального обслуживания, утвержденного Приказом Минкомсвязи РФ от 16.09.2008 № 41).
● Законность использования ресурса нумерации (п.п. 15,17).
● Использование выделенного ресурса нумерации в течение 2 лет (п. 16).
● Наличие плана нумерации и пред-ставление его копии в Россвязь (п. 19).
● Представление в Россвязь до 30 июня и 31 декабря данных об использовании выделенного ресурса нумерации (п.19)
● Размещение узлов связи (п. 30).
● Присоединение сети связи (п. 31).
● Размещение точек присоединения (п.п. 32, 33).
● Соединение узлов связи с узлом обслуживания вызовов экстренных оперативных служб (п. 34).
● Порядок пропуска трафика при оказании услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи (п.п. 1-4). 2. Порядок пропуска трафика при оказании услуги инициирования вызова для оказания услуг связи с использованием кодов доступа к услугам электросвязи (п. 17).
● Структура нумерации, используемая на сети связи лицензиата (раздел 2.1).
● План набора номера (открытый или закрытый) при установлении различных видов телефонного соединения, используемый на сети связи лицензиата (разделы 2.2-2.4).
● Соответствие договоров о присоединении сетей электросвязи требованиям Правил (п.п. 38-41).
● Соответствие услуг присоединения и услуг по пропуску трафика требованиям Правил (приложения № 1 и № 2).
● Ведение учета услуг по пропуску трафика (п. 25 Правил). Кроме того, для операторов, занимающих существенное положение на сети связи общего пользования:
● Соответствие технических, экономических, информационных условий присоединения и условий имущественных отношений нормативным правовым документам, их опубликование в СМИ (п.32).
● Соответствие тарифов на услуги присоединения и пропуска трафика тарифам, установленным Федеральной службой по надзору в сфере связи (п. 30).
● Реализация абонентом и (или) пользователем права выбора оператора связи, оказывающего услуги междугородной и международной телефонной связи (п.п. 1-7).
● План набора номера при выборе оператора связи, оказывающего услуги междугородной и международной телефонной связи
● Выполнение требований по обеспечению надежности электроснабжения узлов сетей местной телефонной связи.
● Обеспечение вызова абонентами экстренных оперативных служб.
● Наличие плана мероприятий по внедрению технических средств для проведения ОРМ (п. 7 Правил).
● Порядок ввода в эксплуатацию. технических средств для проведения ОРМ (п.10 Правил).
● Принятие мер по ограничению круга лиц, привлекаемых к установке технических средств для проведения ОРМ (п. 11 Правил).
● Хранение и обновление информации, содержащейся в базах данных об абонентах (п.12 Правил).
● Наличие разрешений на эксплуатацию сооружений связи и соответствие зарегистрированных показателей фактическим (п. 3.10).
● Порядок учета сведений об абонентских станциях (терминалах) и владельцах- абонентах (п.17)
● Соответствие показателей функционирования и надежности сети телефонной связи техническим нормам (анализ представленных справок и практическая проверка показателей путем осуществления контрольных вызовов)
● Принятие организационных и технических мер, направленных на предотвращение несанкционированного доступа к линиям связи, сооружениям связи, средствам связи и передаваемой по сетям связи информации:
- по защите узлов связи;
- по защите программных средств узлов связи;
- по защите линий связи, соединяющих узлы связи;
- по защите абонентских линий.

"В форме запроса (в самом низу) укажите Ваш контактный телефон и E-mail и по каким лицензиям услуг связи планируется проверка Роскомнадзором и мы вышлем БЕСПЛАТНО типовой регламент проверки"

Игорь Иванников
Управляющий партнер Telecomika

Примерный список требуемых документов:
  • Лицензии на оказание услуг связи
  • Справка о выполнении условий лицензии с приложением копий подтверждающих документов
  • Справка по номенклатуре предоставляемых обязательных услуг связи и объемным показателям (проектной мощности сооружения связи)
  • Копии типовых договоров с пользователями на оказание услуг связи
  • Схема подключения средств связи лицензиата к сети связи общего пользования.
  • Справка о наличии лицензий и разрешений на эксплуатацию сооружений связи у операторов связи, к которым осуществляется присоединение средств связи лицензиата
  • Копии разрешений на эксплуатацию сооружений связи лицензиата
  • Копия плана (соглашения, справки) мероприятий по внедрению технических средств СОРМ на сети связи лицензиата
  • Форма расчета базы обязательных отчислений (неналоговых платежей) в резерв универсального обслуживания
  • Справка о выполнении оператором связи требований Порядка предоставления операторами связи информации о технологических возможностях своих сетей связи, перспективах их развития, средствах и линиях связи, условиях оказания слуг связи, а также применяемых тарифах и расчетных таксах, утвержденного приказом Минкомсвязи России от 06.11.2009 No 146
    И т.д.

Проверка Роскомнадзором + Отстутсвие документов = Штраф
ЗАЯВКА НА РАСЧЕТ ТОЧНОЙ СТОИМОСТИ Подготовки к проверке Роскомнадзора
В течение 1 часа (в рабочее время) с Вами свяжется специалист.
КАКИЕ ЕСТЬ ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА СВЯЗИ?
Сдача регулярной отчетности в Россвязь
В соответствии с лицензионными условиями, операторы связи обязаны подавать регулярные отчеты в Россвязь - отчет в резерв универсального обслуживания и отчет о перспективах развития
Ввод в эксплуатацию сооружения связи (включая СОРМ)
Для возмездного оказания услуг связи пользователям, требуется ввести сооружение связи в эксплуатацию в Роскомнадзоре
Решения СОРМ
Для ввода в эксплуатацию сооружения связи, требуется получение документов (плана или акта) СОРМ на оказываемые услуги связи